Срок выездной налоговой проверки
Срок выездной налоговой проверки

Срок выездной налоговой проверки

Подскажите могут ли при выездной налоговой проверки повторно сделать осмотр помещения, если уже были и осматривали…

Вопрос юристу:

Подскажите могут ли при выездной налоговой проверки повторно сделать осмотр помещения, если уже были и осматривали

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Могут производить повторно осмотр помещения и повторная проверка может в календарном году быть несколько раз если на то есть обстоятельства.

Повторная проверка проводится по проверенным выездным проверкам за проверенные периоды. В результате повторной проверки проверяющие вправе переоценить выводы первоначальной выездной проверки и принять новое решение. В том числе могут быть выявлены недоимки по налогам и начислены соответствующие пени. Не могут привлечь Вас к ответственности за новое правонарушение, которое не было выявлено в ходе первоначальной проверки (ст. 89 НК РФ) Кроме того, когда в ходе повторной проверки выявляется сговор налогоплательщика с налоговыми органами. Повторная проверка может быть назначена: — в порядке контроля за деятельностью нижестоящего налогового органа вышестоящим налоговым органом, в случае представления налогоплательщиком уточненной декларации, в которой указана сумма налога к уменьшению.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Здравствуйте. Да, смогут- но на это необходимо постановление инспектора.
———————————————————————

Подскажите могут ли в рамках проведения выездной налоговой проверки повторно вызвать свидетеля на допрос в налоговую, если…

Вопрос юристу:

Подскажите могут ли в рамках проведения выездной налоговой проверки повторно вызвать свидетеля на допрос в налоговую, если он уже был и отвечал на вопросы инспектора.

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Здравствуйте! Да,могут.
———————————————————————

при вручении налогоплательщику решения о назначении выездной налоговой проверки должна ли налоговая ознакомить с планом…

Вопрос юристу:

Здравствуйте! при вручении налогоплательщику решения о назначении выездной налоговойпроверки должна ли налоговая ознакомить с планом проверок на года,

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Здравствуйте! да, безусловно ИФНС обязана ознакомить с планом проверок.
———————————————————————

Решение о проведении в отношении ООО выездной налоговой проверки подписано от имени налогового органа неуполномоченным…

Вопрос юристу:

Здравствуйте ! Решение о проведении в отношении ООО выездной налоговой проверки подписано от имени налогового органа неуполномоченным лицом. Вопрос : как правильнообжаловать данную ситуацию, обратиться с жалобой на действие (бездействие) должностных лиц, либо по аналогии, обжаловать это решение вместе с решением о привлечении к налоговой ответственности ?

С уважением, Булыгин В.В.

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
На Ваше усмотрение.
———————————————————————

Как исчисляется срок проведения выездной налоговой проверки…

Вопрос юристу:

Как исчисляется срок проведения выездной налоговой проверки

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Мероприятия налогового контроля предусмотрены Главой 14 НК РФ
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Со дня вынесения решения о назначении проверки

До дня составления справки о проведенной проверке
———————————————————————

Выездная налоговая проверка…

Вопрос юристу:

Здравствуйте! Частное предприятие. Проверка останавливается и возобновляется уже 5 раз. Насколько мне известно существуют сроки проверки в приостановленном состоянии суммарно 180 дней. Осталось 17 дней. А если срок приостановления превышает законодательно установленный, то что делать дальше? В суд по поводу нарушения сроков проверки? И, пожалуйста, если можно, подскажитесудебную практику в этом случае.

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Ольга, чем больше нарушений допустит налоговая, тем легче будет оспорить ее решение. Пока подавать ни чего не нужно. Практику посмотрите в правовых системах (Консультант+ или др.).
———————————————————————

У меня выездная налоговая проверка, я на ЕНВД, и привожу товар для садиков, налоговая мне все три года пересчитала как по…

Вопрос юристу:

У меня выездная налоговая проверка, я на ЕНВД, и привожу товар для садиков, налоговая мне все три года пересчитала как по общему налогообложению. Как не заплатить, ведь я им возила по минимальной цене и не брала денег за доставку.

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Пишите пояснения и обжалуйте акт проверки.
———————————————————————

Какова глубина выездной налоговой проверки юридических лиц (в годах)? Были ли изменения в 2015г.?…

Вопрос юристу:

Какова глубина выездной налоговой проверки юридических лиц (в годах)? Были ли изменения в 2015г.?

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
В этом плане изменения не было.
———————————————————————

При выездной налоговой проверке за несвоевременную уплату подоходного налога организации за один и тот же период были…

Вопрос юристу:

При выездной налоговой проверке за несвоевременную уплату подоходного налога организации за один и тот же период были начислены пени и штрафы -это правомерно

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Да, это правомерно. Пени отдельно, штрафы отдельно.
———————————————————————

В настоящее время в нашей организации проходит выездная налоговая проверка. Налоговики назначили почерковедческую экспертизу…

Вопрос юристу:

Здравствуйте! В настоящее время в нашей организации проходит выездная налоговая проверка. Налоговики назначили почерковедческую экспертизу документов, где она покажет, что подписывало документы не надлежащее лицо. Мы хотим взять заявление у надлежащего лица (заверенное нотариусом), о том что он доверял подписывать данные документы другому. Будет принято данное заявление в Арбитраже, если дело дойдет до суда, или нам в суде необходимо будет брать такое заявление повторно?

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Здравствуйте. Принять или не принять доказательства решает судья. Могут и в суд вызвать в качестве свидетеля.
———————————————————————

В ходе выездной налоговой проверки мы переехали на другой адрес.. налоговая по требованию запросила договор аренды по…

Вопрос юристу:

В ходе выездной налоговой проверки мы переехали на другой адрес.. налоговая по требованию запросила договор аренды по новому адресу. Правомерно ли это? Ведь договор заключен в периоде который не входит в период проверки. Если могут..можно ссылку на доеумент или письмо минфина…я не нашла… заранее спасибо

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Ольга!

Действия налоговой правомерны. При смене места нахождения компания обязана внести изменения в Устаа, в ЕГРЮЛ и известить налоговые органы по месту бывшей регистрации.
———————————————————————

Получено решение по акту выездной налоговой проверки, где его можно обжаловать…

Вопрос юристу:

Получено решение по акту выездной налоговой проверки,где его можно обжаловать

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Можете обжаловать в вышестоящую ИФНС, и в судебном порядке. Но сначала начните с вышестоящей ИФНС.
———————————————————————

Добрый день, у нас прошла выездная налоговая проверка. Приглашают получить справку и решениее о завершении. Если директор…

Вопрос юристу:

Добрый день,

у нас прошла выездная налоговая проверка. Приглашают получить справку и решениее о завершении. Если директор, является единственным лицом, которое может получить эту справку, её не получит и не получит акт выездной налоговой проверке, что ему грозит и что грозит предприятию?

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
А К;АКОЙ СМЫСЛ УКЛОНЯТСЯ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ.

ВЫШЛЮТ ПОЧТОЙ.

Директору грозит штраф.

Удачи
———————————————————————

Может ли сам налогоплательщик при выездной налоговой проверке вести видеосъемку, фотосъемка…

Вопрос юристу:

Может ли сам налогоплательщик при выездной налоговой проверке вести видеосъемку, фотосъемка

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Это не запрещено.
———————————————————————

Здравствуйте!я со второго июня в декретном отпуске, третьего июля началась выездная налоговая проверка за период 2011-2013…

Вопрос юристу:

Здравствуйте!я со второго июня в декретном отпуске, третьего июля началась выездная налоговая проверка за период 2011-2013 гг,работаю на предприятии главным бухгалтером с 1 августа 2012 года,каждый день меня дергают имеют ли право меня отзывать с больничного по повестке или по первому звонку…нервы мотают каждый день..кроме того меня не предупредили что будет проверка плановая нет ни приказа только уведомлении что в 10 дневный срок нужно предоставить копии документов и список этих документов

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Можете не ходит на работу.Но если Вы работали в этот период, Вас могут привлечь к ответственности за налоговые нарушения, т.к. за введение бухучета отвечает ВЫ.
———————————————————————

Выездная налоговая проверка за 2010-2012 г. г. Получена справка об окончании проверки, акт еще не вручен. Что будет если…

Вопрос юристу:

Выездная налоговая проверка за 2010-2012 г.г. Получена справка об окончании проверки, акт еще не вручен. Что будет если в это время сдать уточненку по налогу на прибыль с результатом уменьшения налога. Ошибка: не весь расход включен в декларацию. Инспектор об этом знает но в акте отражать не будет, и советует не сдавать уточненку.

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Сдавайте. Если нарушений не выявлено, уточнение сыграет свою положительную для Вас роль.
———————————————————————

14 января истек срок выездной налоговой проверки. Справку об окончании не принесли… 15 января принесли решение о…

Вопрос юристу:

14 января истек срок выездной налоговой проверки. Справку об окончании не принесли… 15 января принесли решение о приостановке проверки от 25 декабря. Правомерно ли решение о приостановлении, если фактический срок проверки истек/по календарю/. Как поступить в этом случае налогоплательщику.

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Уважаемая Мария Алексеевна,

Вы посмотрите на, что ссылаются в решении налоговики, на какие ст. НК РФ и Вам станет понятно.
———————————————————————

Я более года снялся с учета как индивидуальный предприниматель. Теперь узнаю, что скоро начнется выездная налоговая проверка…

Вопрос юристу:

Я более года снялся с учета как индивидуальный предприниматель. Теперь узнаю, что скоро начнется выездная налоговая проверка за период когда я был ИП (за 3 последих года). Документы бухгалтерские я не сохранил (они были залиты водой), всех сделок и дат по им я не помню. Могу ли я при допросе налоговому инспектору сослаться на 51 ст. Конституции РФ и ничего не рассказывать, так как, зная систему налоговиков, я уверен, что все мои ответы будут потом трактоваться против меня?

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Валерий, здравствуйте!

Воспользовавшись статьей 51 Конституции РФ, Вы вправе отвечать на вопросы налогового инспектора выборочно.

На нежелательные вопросы Вы вправе не отвечать, ссылаясь на данную статью.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Добрый день!

Возможно.

Статья 137. Право на обжалование

Каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права.

(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ, от 23.07.2013 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Нормативные правовые акты налоговых органов могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Статья 138. Порядок обжалования

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

Жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Апелляционной жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенного в соответствии со статьей 101 настоящего Кодекса, если, по мнению этого лица, обжалуемое решение нарушает его права.

2. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В случае, если решение по жалобе (апелляционной жалобе) не принято вышестоящим налоговым органом в сроки, установленные пунктом 6 статьи 140 настоящего Кодекса, акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

Акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб), могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в судебном порядке.

Акты ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действия или бездействие его должностных лиц обжалуются в судебном порядке.

3. В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) срок для обращения в суд исчисляется со дня, когда лицу стало известно о принятом вышестоящим налоговым органом решении по соответствующей жалобе, или со дня истечения срока принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе), установленного пунктом 6 статьи 140 настоящего Кодекса.

4. Обжалование организациями и физическими лицами в судебном порядке актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц производится в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов, действий их должностных лиц исполнение обжалуемых актов, совершение обжалуемых действий могут быть приостановлены судом в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

5. Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнение обжалуемого акта налогового органа или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае обжалования акта налогового органа или действия его должностного лица в вышестоящий налоговый орган по заявлению лица, подавшего жалобу, исполнение обжалуемого акта или совершение обжалуемого действия может быть приостановлено при наличии достаточных оснований полагать, что указанный акт или указанное действие не соответствует законодательству Российской Федерации.

Решение о приостановлении исполнения обжалуемого акта или совершения обжалуемого действия принимается вышестоящим налоговым органом. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.

6. Повторное обращение с жалобой (апелляционной жалобой) производится в сроки, установленные настоящей главой для подачи соответствующей жалобы.

7. Лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу), до принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе) может отозвать ее полностью или в части путем направления письменного заявления в налоговый орган, рассматривающий соответствующую жалобу.

Отзыв жалобы (апелляционной жалобы) лишает лицо, подавшее соответствующую жалобу, права на повторное обращение с жалобой (апелляционной жалобой) по тем же основаниям.

https://www.consultant.ru/popular/nalog1/2_35.html#p5515

© КонсультантПлюс, 1992-2014
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
На ст. 51 Конституции РФ Вы вправе сослаться вообще в любом случае, когда не хотите давать какие то пояснения. Что касается трактования Ваших действий, то Вы так же имеете право обжаловать любой акт налоговой инспекции как в вышестоящей организации, так и в суде
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Ссылка на ст. 51 Конституции РФ возможна только по уголовному делу в порядке УПК РФ.

У Вас применяется ст. 14 ГК РФ: «Допускается самозащита гражданских прав.

Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения».

Если не будете бить налоговых инспекторов, то Вам ничего не грозит.

И при проверке укажете, что документы первичного учёта потеряны.

Вам не известно, куда они делись.

Так и пишите в пояснениях.

И пока ФНС не найдёт вора, Вам ничего не грозит.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Вы можете ссылаться хоть на всю Конституцию РФ, но статья 51 Конституции РФ в данном случае не применима. Налоговый орган расценит Вашу ссылку на эту статью, как просто отказ в предоставлении информации, которую Вы обязаны хранить и после прекращения деятельности ИП. Восстановить информацию, в том числе Ваши сделки, регистры бухгалтерского учета могут путем встречных проверок Ваших контрагентов. Так что, думаю, что выход из ситуации необходимо искать в ином!!! Если документы учета повреждены в результате затопления, то соответственно должен иметься соответствующий акт, при чем составленный после затопления, а не сейчас. Существует экспертиза давности составления документа, об этом не стоит забывать, равно как и о том, что в налоговой проверке вправе принимать участие сотрудники полиции из подразделений по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями, а у них полномочий больше чем у сотрудников ФНС. Может быть стоит очно обратиться к адвокату, рассказать ему всю ситуацию, как она есть на самом деле и совместно выработать позицию защиты, правильную с юридической точки зрения?!
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Доброго времени!

Прочитайте нижеследующее

ст. 23, «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 04.10.2014) {КонсультантПлюс}

8) в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом;

(в ред. Федерального закона от 30.09.2013 N 267-ФЗ)

ст. 29, Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете» {КонсультантПлюс}

1. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)

2. Документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета, в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи, подлежат хранению экономическим субъектом не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в последний раз.

3. Экономический субъект должен обеспечить безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений.

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2012 г. N 09АП-20494/2012-АК

Дело N А40-32265/12-140-155

Резолютивная часть постановления объявлена 20.08.2012 г.

Полный текст постановления изготовлен 27.08.2012 г.

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

Председательствующего судьи С.Н. Крекотнева,

Судей В.Я. Голобородько, Р.Г. Нагаева

при ведении протокола судебного заседания секретарем И.С. Забабуриным

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 49 по г. Москве

на решение Арбитражного суда г. Москвы от 30.05.2012

по делу N А40-32265/12-140-155, принятое судьей О.Ю. Паршуковой

по заявлению ООО «Дикси-Трейд» (ОГРН 1047796136288; 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 8)

к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 49 по г. Москве (ОГРН 1047725054464; 125373, г. Москва, Походный пр-д, домовладение 3, стр. 2)

о признании недействительным решения

при участии в судебном заседании:

от заявителя — Новичихин Е.В. по дов. N б/н от 01.02.2012 г., Бибикова В.Д. по дов. N б/н от 01.02.2012 г.

от заинтересованного лица — Агафонычев А.С. по дов. N 10 от 05.03.2012 г., Титова А.Н. по дов. N 17 от 07.08.2012 г.

установил:

ООО «Дикси-Трейд» (заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к МИ ФНС России N 49 по г. Москве о признании недействительным решения от 31.01.2012 г. N 11-08/40/1 «О привлечении к ответственности за налоговое правонарушения».

Решением Арбитражного суда г. Москвы заявленные требования удовлетворены в полном объеме.

Не согласившись с принятым решением, инспекция обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении требований общества отказать.

Общество представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором, не соглашаясь с доводами жалобы, просит оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу инспекции — без удовлетворения.

Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ.

Изучив представленные в дело доказательства, заслушав представителей заявителя и заинтересованных лиц, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и обстоятельствами дела, и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.

Как следует из материалов дела, МИ ФНС России N 49 по г. Москве по результатам проведения выездной налоговой проверки вынесено решение N 11-08/40/1 о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение от 31.01.2012 г. В соответствии с указанным решением Общество привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 126 НК РФ за непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговые органы документов и иных сведений, предусмотренных НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах в виде штрафа в размере 16 818 800 руб.

Основанием для привлечения Общества к ответственности стало несвоевременное представление документов по требованиям N 11-08/40 от 21.03.2011 г.; N 11-08/40/2 от 03.05.2011 г., N 11-08/40/3 от 28.06.2011 г.; N 11-08/142-т от 17.08.2011 г.

Однако Инспекция не учла того обстоятельства, что нарушение сроков представления документов было обусловлено пожаром помещения, в котором расположено Общество и в котором хранились запрашиваемые документы.

Заявитель пояснил, что часть помещений Общества пришли в состояние, негодное для осуществления хозяйственной деятельности. Были утрачены бухгалтерские и иные документы хозяйственной деятельности Общества.

Факт пожара помещения освещался в печатных и телевизионных СМИ и был подтвержден различными письменным доказательствами от Управления по ЦАО ГУ МЧС России по г. Москве и Следственного отдела по Таганскому р-ну г. Москвы СКП России.

Инспекция в обжалуемом решении подтверждает, что ею от Общества были получены:

1) Письмо Управления по ЦАО Главного управления МЧС России по г. Москве N 2501- 41 от 27.12.2010 г., подтверждающее факт пожара и возбуждения уголовного дела;

2) Письмо Следственного комитета при Прокуратуре РФ по г. Москве N 228576-1р-10 от 22.10.2010;

3) Письмо ГСУ СК России по г. Москве N 228576-04/1 от 06.12.2011;

4) Акт осмотра и фиксации последствий пожара в офисных помещениях, арендованных ООО «Дикси-Трейд».

Кроме того, Инспекция самостоятельно зафиксировала данное обстоятельство проведенным осмотром (Протокол осмотра б/н от 14.04.2011 г.) и выемкой (Протокол выемки N 1 от 28.06.2011 г.), что нашло отражение в обжалуемом решении.

Во время пожара из мест, приближенных к огню, в спешном порядке выносилось и, насколько это было возможно, во время пожара складывалось в иные помещения все имущество ООО «Дикси-Трейд». В результате, такое полуобгорелое имущество (включая документы) беспорядочно было сложено в других комнатах помещения. Часть документов спасти не удалось.

В связи со случившимся, приказом по компании ООО «Дикси-Трейд» N 37/ОД от 18.10.2010 г. «О принятии мер по восстановлению документов, утраченных в результате пожара» была организована работа по восстановлению документов.

Таким образом, Общество начало работу по восстановлению документов за 5 месяцев до получения первого требования о представления документов.

Факт действительной работы по восстановлению документов был перепроверен Инспекцией и подтвержден, что нашло отражение в решении. Так, Инспекцией был направлен запрос N 09-07/00707 от 30.01.2012 г. в ООО «Ниссан Мотор Рус» (контрагент Общества) с просьбой сообщить, обращалось ли к нему ООО «Дикси-Трейд» с просьбой о восстановлении документов, подтверждающих финансово-хозяйственные взаимоотношения за период 2008 — 2009 гг. ООО «Ниссан Мотор Рус» ответным письмом N 9-ф от 31.01.2012 г. подтвердило такую информацию, указав на то, что Общество обращалось с такой просьбой в октябре 2010 года в связи с ЧП, в результате которого документы были утрачены.

В ходе проведения выездной налоговой проверки Общество регулярно по мере восстановления документов представляло их Инспекции, что также нашло свое отражение в решении.

В сентябре 2011 года Общество занялось восстановлением (ремонтом) помещений, для чего места беспорядочного скопления имущества, созданные вследствие пожара, стали разбираться. В результате обнаружена часть документов, о чем было добровольно сообщено Инспекции письмом N 261-Б от 16.09.2011 г. (вх. N 10666 от 22.09.2011).

Это обстоятельство и явилось впоследствии основанием для вынесения оспариваемого по настоящему заявлению решения.

Вместе с тем, об обнаружении документов Инспекция была уведомлена до составления акта об обнаружении по результатам выездной налоговой проверки фактов, свидетельствующих о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях ООО «Дикси-Трейд» N 11-08/40/1 от 20.12.2011 г., а сами документы представлены Обществом по описи N 348 от 06.12.2011 г. в Инспекцию в ответ на Требование о предоставлении документов (информации) N 11-08/40/4 от 17.11.2011 г. (получено 22.11.2011 г.) в предусмотренные ст. 93 НК РФ сроки до вынесения решения Инспекции по результатам выездной налоговой проверки.

Кроме того, представленные документы были предметом рассмотрения в период проведения дополнительных мероприятий, которые и были назначены в целях представления Обществом указанных документов. Однако никаких нарушений, которые следовали бы из представленных документов. Инспекцией не выявлено.

Согласно указанной описи N 348 от 06.12.2011 г. Обществом были представлены документы, подтверждающие не расходы и вычеты, а реализацию, а именно:

1) Счета-фактуры в количестве 3235 штук (информация о них находилась в представленных ранее книгах продаж);

2) Товарные накладные в количестве 2 595 штук (повторяют информацию, содержащуюся в выставленных счетах-фактурах и книгах продаж, а также в представленных регистрах бухгалтерского учета);

3) Заказ-наряды в количестве 47 997 штук (самостоятельно разработанный Обществом документ, не предусмотренный действующим законодательством ни о бухгалтерском, ни о налоговом учетах, содержат информацию о работах, подлежащих выполнению рабочими Общества; может свидетельствовать о реализации лишь косвенно);

4) Требования-накладные в количестве 30 267 штук (абсолютно внутренний документ, не предусмотренный действующим законодательством ни о бухгалтерском, ни о налоговом учетах; может свидетельствовать о реализации лишь косвенно — оформляется на отпуск материалов со склада).

Кроме того, вся информация о реализации, содержащаяся в указанных документах, могла быть сопоставлена с поступлениями от покупателей и заказчиков на расчетный счет и кассу Общества.

Таким образом, у Общества отсутствовали мотивы непредставления спорных документов, ранее считавшихся утерянными в результате пожара.

Непредставление в сроки спорных документов было обусловлено исключительно фактором нарушения нормальной хозяйственной деятельности Общества, вызванного пожаром. Указанное обстоятельство в соответствии со ст. 111 НК РФ является основанием для освобождения от ответственности в связи с отсутствием вины налогоплательщика.

Согласно статье 109 НК РФ отсутствие вины является обстоятельством, исключающим привлечение лица к ответственности за налоговое правонарушение.

При таких обстоятельствах суд считает, что решение Инспекции не соответствует нормам налогового законодательства, нарушает права и законные интересы заявителя и является незаконным.

Расходы по госпошлине подлежат распределению в соответствии со ст. 110 АПК РФ.

Суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела, правильно оценены доводы заявителя и заинтересованного лица и вынесено законное и обоснованное решение, в связи с чем, апелляционная жалоба налогового органа не подлежит удовлетворению.

Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда первой инстанции.

Руководствуясь статьями 110, 176, 266 — 269, 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

постановил:

Решение Арбитражного суда г. Москвы от 30.05.2012 по делу N А40-32265/12-140-155 оставить без изменения, а апелляционную жалобу — без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.

Председательствующий судья

С.Н.КРЕКОТНЕВ

Судьи

В.Я.ГОЛОБОРОДЬКО

Р.Г.НАГАЕВ

{Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 27.08.2012 N 09АП-20494/2012-АК по делу N А40-32265/12-140-155 {КонсультантПлюс}}

Причем тут ст.51 Конституции??? (Это не уголовное дело) Вы объясните налоговикам все как есть т.е., что документы утрачены заливом. Вам не назначат штраф.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Представьте имеющиеся документы и документы о потопе и пользуетесь принципом презумпции невиновности налогоплательщика- вам должны доказать получение Вами дохода и не оплату налогов

Ст 51 конституции вам в помощь

Удачи!!!
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
ВЫ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ ДАВАТЬ ПОЯСНЕНИЯ.

ПРИ ЭТОМ СТОИТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО В СИЛУ СТ. 23 НК РФ ЭТА ДОКУМЕНТАЦИЯ ДОЛЖНА ХРАНИТЬСЯ 4 ГОДА.

ПОЭТОМУ ВЫ ВПРАВЕ ССЫЛАТЬСЯ НА НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ И ОТСУТСТВИЕ ВАШЕЙ ВИНЫ В ЕЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ , Т.К. ДОКУМЕНТЫ УТРАЧЕНЫ ПО ПРИЧИНЕ ПОТОПА, Т.Е. ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ОТ ВАС НЕ ЗАВИСЯЩИХ. О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ ЖЕЛАТЕЛЬНО СООБЩИТЬ, Т.К. ИНАЧЕ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН РАСЦЕНИТ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ КАК ОТКАЗ ИХ ПРЕДОСТАВИТЬ, ЗА ЧТО ПРЕДУСМОТРЕНА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО СТ. 126 НК РФ.

РЕШЕНИЕ НАЛОГОВОЙ ВЫ ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ В СУД — СТ. 254 ГПК РФ.

Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)

(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Налогоплательщики обязаны:

8) в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом;

Статья 109. Обстоятельства, исключающие привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения

Лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) отсутствие события налогового правонарушения;

2) отсутствие вины лица в совершении налогового правонарушения;

Статья 111. Обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения

Путеводитель по налогам. Вопросы применения ст. 111 НК РФ >>>

1. Обстоятельствами, исключающими вину лица в совершении налогового правонарушения, признаются:

1) совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения, вследствие стихийного бедствия или других чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств (указанные обстоятельства устанавливаются наличием общеизвестных фактов, публикаций в средствах массовой информации и иными способами, не нуждающимися в специальных средствах доказывания);

(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения, налогоплательщиком — физическим лицом, находившимся в момент его совершения в состоянии, при котором это лицо не могло отдавать себе отчета в своих действиях или руководить ими вследствие болезненного состояния (указанные обстоятельства доказываются предоставлением в налоговый орган документов, которые по смыслу, содержанию и дате относятся к тому налоговому периоду, в котором совершено налоговое правонарушение);

(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) выполнение налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) письменных разъяснений о порядке исчисления, уплаты налога (сбора) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных ему либо неопределенному кругу лиц финансовым, налоговым или другим уполномоченным органом государственной власти (уполномоченным должностным лицом этого органа) в пределах его компетенции (указанные обстоятельства устанавливаются при наличии соответствующего документа этого органа, по смыслу и содержанию относящегося к налоговым периодам, в которых совершено налоговое правонарушение, независимо от даты издания такого документа).

Положение настоящего подпункта не применяется в случае, если указанные письменные разъяснения основаны на неполной или недостоверной информации, представленной налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом);

(пп. 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) иные обстоятельства, которые могут быть признаны судом или налоговым органом, рассматривающим дело, исключающими вину лица в совершении налогового правонарушения.

(пп. 4 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

2. При наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, лицо не подлежит ответственности за совершение налогового правонарушения.

Статья 126. Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля

(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

По вопросу, касающемуся административной ответственности за непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, см. статью 15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, который вступил в силу 1 июля 2002 года.

Путеводитель по налогам. Вопросы применения ст. 126 НК РФ >>>

1. Непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных настоящим Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах, если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 119 и 129.4 настоящего Кодекса,

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2006 N 137-ФЗ, от 18.07.2011 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ.

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 введен Федеральным законом от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

2. Непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, выразившееся в отказе лица представить имеющиеся у него документы, предусмотренные настоящим Кодексом, со сведениями о налогоплательщике по запросу налогового органа, а равно иное уклонение от представления таких документов либо представление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах, предусмотренного статьей 135.1 настоящего Кодекса,

(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 23.07.2013 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет взыскание штрафа с организации или индивидуального предпринимателя в размере десяти тысяч рублей, с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, — в размере одной тысячи рублей.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ)
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Можете сослаться. Только от этого право проводить проверку и них не пропадет. Должностные лица ИФНС имеют право проверять налогоплательщика и истребовать документы в рамках мероприятий налогового контроля (Глава 14 НК РФ).

НК РФ

Статья 93.1. Истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках

1. Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию).

Истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), может проводиться также при рассмотрении материалов налоговой проверки на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о назначении дополнительных мероприятий налогового контроля.

1.1. При проведении камеральной налоговой проверки расчета финансового результата инвестиционного товарищества, налоговой декларации (расчета) по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц участника договора инвестиционного товарищества налоговый орган вправе истребовать у участника договора инвестиционного товарищества — управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета, следующие сведения за проверяемый период:

1) состав участников договора инвестиционного товарищества, включая сведения об изменениях состава участников указанного договора;

2) состав участников договора инвестиционного товарищества — управляющих товарищей, включая сведения об изменениях состава таких участников указанного договора;

3) доля прибыли (расходов, убытков), приходящаяся на каждого из управляющих товарищей и товарищей;

4) доля участия каждого из управляющих товарищей и товарищей в прибыли инвестиционного товарищества, установленная договором инвестиционного товарищества;

5) доля каждого из управляющих товарищей и товарищей в общем имуществе товарищей;

6) изменения в порядке определения участником договора инвестиционного товарищества — управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, расходов, произведенных в интересах всех товарищей для ведения общих дел товарищей, в случае, если такой порядок установлен договором инвестиционного товарищества.

2. В случае, если вне рамок проведения налоговых проверок у налоговых органов возникает обоснованная необходимость получения документов (информации) относительно конкретной сделки, должностное лицо налогового органа вправе истребовать эти документы (информацию) у участников этой сделки или у иных лиц, располагающих документами (информацией) об этой сделке.

3. Налоговый орган, осуществляющий налоговые проверки или иные мероприятия налогового контроля, направляет поручение об истребовании документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация).

При этом в «поручении» указывается, при проведении какого мероприятия налогового контроля возникла необходимость в представлении документов (информации), а при истребовании информации относительно конкретной сделки указываются также сведения, позволяющие идентифицировать эту сделку.

4. В течение пяти дней со дня получения «поручения» налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуются документы (информация), направляет этому лицу «требование» о представлении документов (информации). К данному требованию прилагается копия поручения об истребовании документов (информации). Требование о представлении документов (информации) направляется с учетом положений, предусмотренных «пунктом 1 статьи 93» настоящего Кодекса.

5. Лицо, получившее «требование» о представлении документов (информации), исполняет его в течение пяти дней со дня получения или в тот же срок сообщает, что не располагает истребуемыми документами (информацией).

Если истребуемые документы (информация) не могут быть представлены в указанный срок, налоговый орган по ходатайству лица, у которого истребованы документы, вправе продлить срок представления этих документов (информации).

Истребуемые документы представляются с учетом положений, предусмотренных «пунктами 2» и «5 статьи 93» настоящего Кодекса.

6. Отказ лица от представления истребуемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную «статьей 126» настоящего Кодекса.

Неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) истребуемой информации признается налоговым правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную «статьей 129.1» настоящего Кодекса.

7. «Порядок» взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

8. Предусмотренный настоящей статьей порядок истребования документов (информации) также применяется при истребовании документов (информации), касающихся (касающейся) участников консолидированной группы налогоплательщиков.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Валерий, добрый вечер!

В ст. 51 Конституции Рф речь идет о случаях, когда Вас в чем-либо обвиняют (например, в совершении преступления). В Вашей ситуации Вы не свидетельствуете против себя, а предоставляете налоговой инспекции информацию, которую она вправе требовать в соответствии с законом. Налогоплательщик не имеет права препятствовать работе сотрудников налоговых органов. Поэтому не советую Вам вступать в дискуссии с сотрудниками налоговой, лучше предоставить им ту информацию, которую Вы можете. Если документы отсутствуют — передайте им письменные пояснения о причинах невозможности выполнить требование.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Можете не давать объяснений, если это будет не в вашу пользу трактоваться

Статья 51. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого,…

[Конституция] [Глава 2] [Статья 51]

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Да ссылайтесь на 51 статью и пусть сами разбираются. Вы вправе воспользоваться 51 ст.
———————————————————————

Правомерно ли проводить выездную налоговую проверку, если время рабочего дня закончилось?…

Вопрос юристу:

Правомерно ли проводить выездную налоговую проверку, если время рабочего дня закончилось?

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Проверят без Вас
———————————————————————

выездная налоговая проверка…

Вопрос юристу:

Добрый день!

Хотела узнать, имеют ли право назначать ИП, созданному в 2011 года (существующему менее 3 лет) проведение выездной налоговой проверки? На основании какой статьи закона?

Спасибо!

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Алексей, выездные налоговые проверки являются одним из способов контроля налоговых органов за деятельностью индивидуального пред­принимателя. Порядок проведения выездной налоговой проверки регламентирован ст. 89 НК РФ, Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.

В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.

Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года.

Выездная налоговая проверка может быть проведена вне зависимости от срока действия ИП, если имеются основания для её проведения.
———————————————————————

Законно ли решение налогового органа о проведении выездной налоговой проверки? Могут ли вообще проверять, учитывая срок создания юр…

Вопрос юристу:

Добрый день! Ситуация такова: два юр.лица (1 — создано менее года назад; 2 — создано год назад) подали в МНС на возмещение по НДС. В итоге налоговый орган принимает решение о проведении выездной налоговой проверки (камерально уже проверили). На сколько нам известно, юридичиские лица в первый год после своего создания не могут быть проверены. Где-то слышали, что даже вроде в течение первых трех лет проверкам не подвергаются, только в случае возбуждения уголовного дела. Спасибо.

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Уважаемая Марина! В соответсвии с Налоговым кодексом п.5 ст. 89 «Налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.

Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года, за исключением случаев принятия решения руководителем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения.

При определении количества выездных налоговых проверок налогоплательщика не учитывается количество проведенных самостоятельных выездных налоговых проверок его филиалов и представительств.» Иных ограничений по времени НК не устанавливает В данном случае решение налогового органа будет законно
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Марина, в силу ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» положения данного закона не применяются к мероприятиям налогового контроля. Между тем, именно данным нпа предусмотрено, то что плановая проверка проводится по истечении трех лет с момента создания компании.

Среди некоторых аудиторов бытует мнение, что молодые компании (до трех лет) также не подвергаются выездным проверкам, однако оно если и имеет право на существование, то лишь для компаний, которые не претендуют на получение налоговых вычетов, хотя даже в этом случае их могут проверить в порядке так называемой «встречной проверки».

Поэтому, действительно, налоговая действует вполне законно и по этому основанию ее решение оспорить нельзя. Лучше сосредоточьтесь на оспаривании решения по существу или по процедурным нарушениям.

Желаю удачи!
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Уважаемая Марина, могут проводить. Вы не путайте налоговыу проверку и проверки плановые иных органов. Иные органы планово раз в 3 года
———————————————————————

Выездная налоговая проверка…

Вопрос юристу:

К нам пришли налоговики и требуют подтверждающих документов по доставке товара от поставщиков. Часть квитанций от курьерских служб есть, часть мы просто не хранили, так как доставка была не за наш счет. Кроме того в некоторых случаях товар доставялся непостредственно на склад фирмы, где на товарной накладной ставили печать и подпись кладовщика, ставили подпись в их реестре и нам никаких других документов по доставке не оставляли. Обязаны ли мы предъявить эти квитанции и должны ли мы были их все хранить?

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
Смотрите условия договоров. Если доставка Продавца — не должны. Если покупателя — должны.
———————————————————————

Налоговая провела выездную налоговую проверку и доначислила не правильно налоги, делая запросы в отдел судебных приставов…

Вопрос юристу:

Здравствуйте, я являюсь взыскателем -физическим лицом по договорам займа, где в расписках указаны проценты, по Решению суда, с должников в принудительном порядке взыскиваются долги, так же я по мере выплаты долгов, уплачиваю 13% налог. Налоговая провела выездную налоговую проверку и доначислила не правильно налоги, делая запросы в отдел судебных приставов. Однако меня вопрос, имеет ли право судебные приставы давать какую либо информацию налоговым для исчисления правильности уплаты налоговая, если налоговая не является стороной исполнительного производства?

С уважением Ирина.

Ответ юриста на вопрос : срок выездной налоговой проверки
имеет ли право судебные приставы давать какую либо информацию налоговым для исчисления правильности уплаты налоговая, если налоговая не является стороной исполнительного производства?

СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ ОБЯЗАНЫ

, так же как и другие гос органы информировать УФМС.

Удачи
———————————————————————

Юридические вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.